Меню
Каталог товара
Фильтр

Axis купить в магазине магазин оригинальной парфюмерии

Parter.ru
Сортировать по:

Дата выпуска: 2005
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: Акватические
Верхние ноты: Белые цветыЦитрусовый аккорд (цитрусы)КлеверМорской аккорд (морская нота)

Дата выпуска: 2008
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Классификация аромата: цветочные
Начальная нота: БергамотГрушаМята
Нота "сердца": Иланг-илангКлеверРоза
Конечная нота: Цветочные ноты, Древесный аккорд, Фруктовые ноты

6 077 руб

Дата выпуска: 2004
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: цветочно-фруктовый 
Верхние ноты: бергамота, амальфитанского лимона, мандарина, персика, дыни 
Средние ноты: малины, иланг-иланга, розы, морской воды 
Базовые ноты: ветивера и мускуса

Дата выпуска: 2007
Страна-производитель: Франция
Пол: мужской
Классификация аромата: фужерные пряные
Начальная нота: Лаванда, Бергамот, Мандарин и Анис;
ноты сердца: Морская вода, Кардамон, Перец, Мускатный орех и Ягоды можжевельника;
ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и Кожа.

Дата выпуска: 2007
Страна-производитель: Франция
Пол: мужской
Классификация аромата: 
Начальная нота: Анис звездчатыйБергамот,ЛавандаМандаринРозмарин
Нота "сердца": КардамонМорские нотыЯгоды можжевельникаМускатный орех,Перец
Конечная нота: КедрКожаМускус

Дата выпуска: 2008
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Классификация аромата: цветочные
Начальная нота: БергамотРозовый перец
Нота "сердца": ФиалкаФрезияГелиотропИланг илангРоза
Конечная нота: АмбраМускусСандал

Дата выпуска: 2012
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: восточно-цветочная 
Верхние ноты: итальянского мандарина, цитрусовых, груши, зеленого яблока, конфеты ирис 
Средние ноты: мяты, розового перца, ландыша, ветивера, пачули, розы 
Базовые ноты: стиракса, белого дерева, жасмина Самбак, ванили, мускуса

Дата выпуска: 2006
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: восточно-цветочная 
Верхние ноты: БергамотЛаурелияРозовый перец
Средние ноты: Бобы ТонкаГелиотропРоза,Жасмин 
Базовые ноты: ПачулиСандалВаниль

Дата выпуска: 2004
Страна-производитель: Франция
Пол: унисекс
Верхние ноты: Цветочные нотыТраваЗеленые ноты

Дата выпуска: 2012
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: фруктово-цветочный 
Верхние ноты: черной смородины, груши, лимона 
Средние ноты: малины, фиалки, розы 
Базовые ноты: пачули, ванили и мускуса

Дата выпуска: 2005
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: фруктово-цветочный 
Верхние ноты: Белые цветыЦитрусные ноты,КлеверМорские ноты

Дата выпуска: 2012
Страна-производитель: Франция
Пол: мужской
Классификация аромата: 
Начальная нота: бергамот, можжевельник, лаванда, мандарин, розмарин, пачули, белый кедр.

Дата выпуска: 2003
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: фруктово-цветочный 
Верхние ноты:  бергамот, мята, груша, цветочные ноты, роза, фруктовые ноты, клевер, древесные ноты.

3 348 руб

Дата выпуска: 2008
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Классификация аромата: цветочные
Начальная нота: АмбраАпельсиновый цвет (флердоранж)Драгоценные породы дереваМускусОсмантусВаниль,Ветивер

6 077 руб

Дата выпуска: 2004
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: цветочно-фруктовый 
Верхние ноты: бергамота, амальфитанского лимона, мандарина, персика, дыни 
Средние ноты: малины, иланг-иланга, розы, морской воды 
Базовые ноты: ветивера и мускуса

Axis в переводе с английского обозначает «координат». Действительно, этот бренд помогает каждому любителю прекрасного найти свою систему координат в мире моды. Изначально Axis в своей работе ориентировался на выпуск высококачественной обуви. Согласно логике Мрселя Ашара, в жизни каждого человека есть две вещи, которые всегда должны быть сделаны из высококачественного материала: это кровать и обувь. Ведь всю свою жизнь люди проводят либо в кровати, либо в обуви.

Данный бренд, изготавливающий уникальную обувь, ориентируется не только на высокое качество, но и на доступность выпущенных изделий. Предоставление уникальной возможности для каждого потребителя приобрести обувь, сделанную руками мастеров, позволило бренду приобрести популярность во всем мире. Одной из главных целей компании, является желание к 2012 году присутствовать во всех городах мира, население которых превышает 100 000 человек. Специалисты прогнозируют, что через несколько лет Axis станет лидирующим брендом мира. Во все времена этот бренд придавал людям чувство уверенности в себе, в своих силах, создавал неповторимый привлекательный образ. Как известно, удобная обувь не только придает легкую, грациозную походку, по и поднимает настроение своим внешним видом.

В логотипе компании преобладает красный цвет – цвет страсти, сексуальности и непревзойденного стиля. Для того чтобы носить продукцию, изготовленную Axis, необходимо не бояться быть в центре внимания, привлекать с себе взгляды окружающих.

Духи Аксис – это выражение собственной индивидуальности, яркости и непревзойденного стиля. Ароматы парфюмерии Axis являются настоящим воплощением современного человека, следящего за новинками модной индустрии.