Меню
Каталог товара
Фильтр

Blackglama купить в магазине магазин оригинальной парфюмерии

Parter.ru
Сортировать по:
3 823 руб

Дата выпуска: 2013
Страна-производитель: США
Пол: женский
Группа: цветочный древесно-мускусный 
Верхние ноты: бергамота, ириса, фруктов, цитрусовых 
Средние ноты: жасмина самбак, мимозы, ландыша, розы, туберозы 
Базовые ноты: пачули, амбры, ванили, мускуса

4 292 руб

Дата выпуска: 2013
Страна-производитель: США
Пол: женский
Группа: восточно-цветочный 
Верхние ноты: шалфея, ириса 
Средние ноты: жасмина, дубового мха 
Базовые ноты: кожи, амбры, пачули

10 199 руб

Дата выпуска: 2013
Страна-производитель: США
Пол: женский
Группа: зелено-цветочный 
Верхние ноты: персика, зелени 
Средние ноты: черного чая, розы, жасмина 
Базовые ноты: амбры, дубового мха, древесных аккордов

3 823 руб

Дата выпуска: 2013
Страна-производитель: США
Пол: женский
Группа: шипровый цветочный 
Верхние ноты: бергамота, зелени, артемизии 
Средние ноты: листа черной смородины, жасмина, ландыша, туберозы 
Базовые ноты: пачули, сандалового дерева, ветивера, кожи

Рекламная кампания под девизом «What Becomes a Legend Most?» была самой известной в 1968 году. Всемирно известные знаменитости были одеты в изделия из черной норки от бренда Blackglama и отображены на глянцевых черно-белых фотографиях.

Поскольку в конце 60-х меха перестали быть востребованы, меховая индустрия испытывала нелегкие времена и в 1968 году Норковая Ассоциация Великих Озер (GLMA), производящая более 30 тысяч шкурок черной норки в год, начала искать рекламное агентство. Проект получило рекламное агентство Джейн Трэхи. Так как фактура и блеск меха не передается через фотографию, было решено донести все через образы известных знаменитостей, одетые в изделия бренда Блэкглама. Фотографии делал Ричард Аведон. В дебютной серии фотографий были использованы образы Лорен Бокал, Барбары Стрейзанд, Бетты Девис. Имя участниц не использовалось, поскольку они уже были узнаваемыми «легендами». Джейн Трэхи сама придумала название бренда и это не имя дизайнера, а имя производителя: black (черный) + GLaMA. Эффективность рекламной кампании была моментальной.

За годы существования бренда многие знаменитости участвовали в рекламе, но только одно осталось неизменным – безупречное качество норки от Blackglama. В развитие бренда совершено естественным был шаг в мир парфюмерии. Ведь парфюм, как и мех это не просто прекрасный аксессуар, это особое ощущение! Принадлежащая к разным парфюмерным группам, каждая композиция дебютной линии ароматов выражает свое настроение, но все они предназначены отразить образ леди, которая предпочитает мех от Blackglama.