Меню
Каталог товара
Фильтр

Chaumet купить в магазине Линда-Парфюм

Parter.ru
Сортировать по:
5 569 руб

Дата выпуска: 2010
Страна-производитель: Франция
Пол: мужской
Группа: фужерные зеленые
Верхние ноты: Грейпфрут, Чай и Бергамот;
ноты сердца: Махагони, Мускатный орех, Жасмин и Ветивер;
ноты базы: Сандал, Амбра и Мускус.

6 270 руб

Дата выпуска: 2010
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: цветочные фруктовые 
Верхние ноты: Сицилийский бергамот, Чай, китайская красная смородина 
Средние ноты: мимоза, дикий жасмин, роза 
Базовые ноты: Сандаловое дерево, Белый мускус, Дерево миндаля

32 070 руб

Дата выпуска: 2010
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: цветочные зеленые 
Верхние ноты: апельсин, Персик, Анис, Кориандр, Палисандр 
Средние ноты: Гвоздика, Тубероза, Османтус 
Базовые ноты: Сандаловое дерево, Бензоин, Ваниль, Белый кедр

5 236 руб

Дата выпуска: 2010
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: цветочные зеленые 
Верхние ноты: апельсин, Персик, Анис, Кориандр, Палисандр 
Средние ноты: Гвоздика, Тубероза, Османтус 
Базовые ноты: Сандаловое дерево, Бензоин, Ваниль, Белый кедр

4 721 руб

Дата выпуска: 2010
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Группа: цветочные зеленые 
Верхние ноты: апельсин, Персик, Анис, Кориандр, Палисандр 
Средние ноты: Гвоздика, Тубероза, Османтус 
Базовые ноты: Сандаловое дерево, Бензоин, Ваниль, Белый кедр

Chaumet был создан более двухсот лет назад. Изначально данный бренд позиционировал себя, как ювелирная мастерская, изготавливающая дорогостоящие украшения для высшего света: императора, императрицы, а также их приближенных.
Особого внимания заслуживает императорский меч, выполненный для Наполеона Бонапарта, а также изысканные ювелирные украшения, достойные внимания императриц.

Успех продукции Chaumet объясняется тесным сплетением  трех линий. Первая – это талант автора, данный ему от рождения. Молодой человек интуитивно чувствовал, что подойдет тому или иному человеку, каковы его взгляды и предпочтения. Едва взглянув на личность, он мог определить темперамент, характер и отношение к ювелирному искусству. Удивительно, но мастер всегда попадал в цель. Он предугадывал желания заказчиков и воплощал именно то, что они хотели бы видеть на своем теле в образе уникального сплетения стальных линий и драгоценных камней. Вторая составляющая успеха – это свобода творчества. Соблюдение канонов творчества, отсутствие разнообразия и собственного стиля, не могут привести компанию к успеху. Только смелость выражения собственных мыслей и фантазий достойна уважения общества. Однако, идя наперекор установленным правилам и канонам, каждый ювелир рискует уйти в неизвестность. Предугадать, что придется по вкусу тому или иному покупателю, практически не реально. Выражение собственного Я, подобно бесконечному хождению по острию ножа. Неизвестно какой шаг станет последним и решающим, а какой спасет жизнь и уведет в безопасную сторону.

Третья составляющая успеха – это верность своим традициям. Для того чтобы ювелирные изделия стали узнаваемыми, их необходимо выполнять в своем авторском стиле. Chaumet смог соединить эти три линии в одну и за короткое время взлететь на вершину ювелирного искусства. Сегодня данный бренд известен, прежде всего, благодаря парфюмерии Chaumet.